14 июня 2021, понедельник
ОБЛАСТНОЙ ВЫПУСК

Нацпроекты - людям

На полном ходу

10-06-2021
Миллиардные контракты, тысячи новых рабочих мест и крупнейшие проекты, которые обеспечат современные условия для жизни, – таковы итоги завершившегося Петербургского международного экономического форума. Крупнейшим событием в сфере дорожного строительства стало соглашение о совместном строительстве обхода Тольятти с мостом через Волгу в составе международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай. Одним из партнёров проекта выступил строительно-инвестиционный холдинг «Автобан». Помимо обхода Тольятти компания строит скоростную магистраль М12 «Москва – Казань», проходящую по территории Нижегородской области.


Пошли в обход
Петербургский международный форум – одно из главных экономических событий в стране. Это ведущая мировая площадка для общения представителей деловых и политических кругов, встреч глав крупнейших отраслевых компаний институциональных инвесторов, а также для открытого обсуждения ключевых экономических вопросов.
Самые масштабные соглашения традиционно подписываются в присутствии президента. Так произошло и с масштабным проектом строительства обхода Тольятти с мостовым переходом через Волгу. Соглашение о совместной реализации обхода Тольятти завизировали генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» Алексей Андреев и председатель правления Евразийского банка развития (ЕАБР) Николай Подгузов.
– Международный транспортный коридор Европа – Западный Китай, частью которого является обход Тольятти, – самый амбициозный проект развития российской транспортной инфраструктуры, – отметил генеральный директор АО «ДСК «Автобан» Алексей Андреев. – Прямое соединение двух стремительно растущих мировых экономик, Китая и Западной Европы, включает Россию в один из самых влиятельных транспортных коридоров. Он станет реальным конкурентом торговым маршрутам через Суэцкий канал и навсегда изменит карту мировых грузопотоков, станет удобной альтернативой перегруженному железнодорожному пути, придаст колоссальный импульс развитию логистики, инфраструктуры и деловых связей Евразийского континента и российских регионов. «Автобан» обладает многолетним опытом строительства дорог высшей технической категории. В сотрудничестве с ЕАБР «Автобан» уже успешно реализовал ЦКАД-3 и на год раньше открыл движение на ЦКАД-4. У нас сформирован очень мощный проектный офис по управлению государственно-частными проектами, привлечены высокопрофессиональные эксперты, российские и международные консультанты высочайшего уровня. Поэтому нет сомнений в том, что инвестиционный проект «Обход Тольятти» также будет выполнен с безупречным качеством и в срок.
В соглашении стороны также выразили намерение сотрудничать в реализации других крупных дорожных проектов: строительстве автодороги от Самары до границы с Казахстаном, северных обходов Перми, Омска и Нижнего Новгорода.

Курс на эффективность
В рамках Петербургского форума «Автобан» провёл конференцию «Развитие транспортной инфраструктуры: курс на эффективность». Участники обсудили реализацию поставленных президентом задач, новые инструменты поддержки региональных концессий, развитие сети скоростных автомагистралей до 2030 года, региональные проекты подключения к опорной сети магистралей и мультипликативные эффекты развитой транспортной инфраструктуры.
Также в рамках конференции представители российских регионов и крупных дорожно-строительных корпораций обсудили растущее влияние транспортной инфраструктуры на социально-экономическое развитие территорий.
Юлия МАКСИМОВА.

Сейчас читают


РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ

Пять способов спасти планету, не прилагая больших усилий


СМЕРТЕЛЬНЫЙ ВИРАЖ

Сын генерала полиции устроил аварию с наездом на детей


АРХИВ