15 ноября 2018, четверг
ОБЛАСТНОЙ ВЫПУСК

Сейчас читают

ДОКАТИЛИСЬ

06-09-2018

Отмена маршруток отрезала жителей микрорайонов от центра города

Отмена трёх частных маршрутов вызвала бурю негодования среди нижегородцев. Несколько микрорайонов лишились возможности добираться до работы без пересадок. Муниципальные автобусы восполнить проблемы не в состоянии, а пересадочные тарифы на маршрутках до сих пор не работают, поэтому за нововведения нижегородцам приходится расплачиваться рублём.

С 3 сентября перестали работать сразу три частных маршрута: Т-25, Т-41 и Т-42. Больше всего негодования у нижегородцев вызвала отмена 41-й и 42-й маршруток.

«Он один из самых востребованных, который проезжает через остановку «Янки Купалы» и едет дальше. Я понимаю, что можно на 67-й, 46-й и даже 69-й маршрутке поехать по Лескова и выйти на остановке «Больница 40», а потом идти минут 30 до дома на улице Янки Купалы. А с 42-й маршрутки вышел и на месте у дома! Что наделали?» – написала в социальных сетях Татьяна Рябкова.

Из-за отмены 41-го маршрута жители сразу нескольких микрорайонов лишились возможности добираться без пересадок.

– Жителей части Верхних Печёр, а также первого и четвёртого нагорного микрорайонов фактически отрезали от центра города! – негодует нижегородка Полина Алексеева. – Ранее отменили две маршрутки, 34-ю пустили по другому маршруту. Единственное, что нам осталось, – это автобус №66, но это автобус-призрак. Вечером 3 сентября мы с ребёнком возвращались из художественной школы – единственной в нагорной части города, стояли на речном вокзале 30 (!) минут, но так и не дождались 61-го автобуса, плюнули и поехали с пересадкой. А поскольку пересадочные тарифы в 60 и 90 минут на маршрутках не действуют, эта поездка в один конец обошлась нам в 112 рублей.

В администрации пояснили, что никакой альтернативы для возмущенных пассажиров не будет.

– В связи с отменой Т-41 с 3 сентября увеличен подвижной состав маршрута №61 с 6 до 10 единиц. Интервал движения в часы пик составляет 10-12 минут, – пояснили в городской администрации.

Однако, судя по возмущению нижегородцев, подобные интервалы существуют только в отчетных документах и воображении транспортников.

В мэрии не скрывают, что ставка сделана, во-первых, на муниципальный транспорт, а во-вторых, на сокращение задублированности маршрутов, а это значит, что нижегородцам так или иначе придётся добираться с пересадками. А чтобы поездки на общественном транспорте не влетали нижегородцам в копеечку, и об этом не раз говорилось, важно, чтобы частники были подключены к муниципальным тарифам «60 минут» и «90 минут». Но произойдёт это не раньше следующего года, когда частникам начнут компенсировать выпадающие доходы на перевозку льготников. Однако впереди ещё несколько месяцев, и очевидно, что переход на новую маршрутную схему влетит горожанам в копеечку.

Жители надеются, что власти всё же задумаются об удобстве людей и найдут выход из этой пока тупиковой ситуации.

Работа над новой маршрутной сетью продолжается. Под угрозой закрытия по-прежнему остаются маршруты №№ 37, 46, 47, 60, 76, 78, 83, 90 и 98. Пока их работа продлена до 1 января 2019 года.

Марина УХАБОВА.


Популярное


УРОКИ ЭКОНОМИКИ

Разбираемся с Юлией МАКСИМОВОЙ, на что не должны скидываться родители в детсадах и школах


Сейчас читают


ВЫ В КУРСЕ ВООБЩЕ?

Российское правительство всерьёз обсуждает идею отказа от американского доллара. Прикидываем, к чему это приведёт...


ЛЕПОТА!

Светло, чисто, уютно. Как поменяется Нижний Новгород в ближайшее время


АРХИВ