15 ноября 2018, четверг
ОБЛАСТНОЙ ВЫПУСК

Сейчас читают

КАК ФАНЕРА НАД ПАРИЖЕМ

05-07-2018

Нижегородцев лишили отпуска

На днях почти 200 нижегородцев на двое суток стали заложниками аэропорта. Туристы должны были лететь в Турцию на чартерном рейсе, но самолет все время ломался. Все попытки его починить оказались безуспешными. Людей сажали в самолет, он разгонялся, но сразу же резко тормозил... После 30 часов ожидания туристов отправили по домам.

Среди пассажиров – почти полсотни детей и 6 грудных младенцев. Компания­перевозчик, которая должна была позаботиться о туристах, не предоставила им ни горячего питания, ни ночлега, положенных по закону. Эту обязанность добровольно взял на себя аэропорт. Однако многим было некуда пойти, и вымотанные многочасовым ожиданием семьи с грудничками ночевали прямо в здании аэропорта.

– Мы сначала кружили по взлетной полосе, потом самолет остановился, – рассказал один из пассажиров злополучного рейса. – Мы сидели внутри салона несколько часов, у них не заводился двигатель. Спустя час в салоне уже чувствовался нестерпимый запах гари и всех попросили выйти. Потом посадили второй раз, самолет начал разгоняться, но что­то случилось с шасси, и пришлось снова выходить. У нас дети маленькие плачут, что делать – непонятно. Персонал, обслуживающий самолет, не разговаривает по­русски, толком ничего объяснить не могли.

Организатор злополучного тура компания ANEX Tour пообещала сделать всё возможное, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Людям предлагают вернуть стоимость путевки или же перебронировать её на другие даты.

По словам представителя турагентства, виновата в произошедшем авиакомпания Atlasglobal. Однако ее чартерные рейсы продолжают работать до сих пор, и ANEX Tour намерена и дальше продолжать сотрудничество, называя произошедшее непредвиденной ситуацией.

...С наступлением лета и отпусков многие туристы сталкиваются с подобными проблемами. Например, клиенты «Натали Турс» вообще остались без отдыха.

В прошлый понедельник туристы компании в Турции и Китае не смогли заселиться в отели. Им сообщили, что номера не оплачены, и потребовали внести деньги повторно. Позже ситуации урегулировали и деньги вернули.

Спустя несколько дней директор турагентства публично объявил о проблемах компании и попросил поддержки.

– В связи с финансовыми разногласиями наш испанский партнер W2Meet остановил с нами сотрудничество и приступил к аннуляции заказов. Для того чтобы не создавать дополнительных проблем, были приняты решения остановить чартерные программы в Испанию и отказаться от мест по ряду направлений.

29 июня турфирма объявила об отмене чартерных рейсов в ряд городов Европы. По словам президента компании Владимира Воробьева, это связано с низкой рентабельностью таких рейсов. При этом все деньги за путевки опять же пообещали вернуть.

Ещё в начале недели президент «Натали Турс» уверял общественность в том, что компания продолжает отправлять регулярные рейсы по всем направлениям, кроме Испании. Однако в среду компания аннулировала все туры. Тем клиентам, кто должен был полететь в ближайшие несколько недель, «Натали Турс» обещает вернуть деньги. А вот тем, кто забронировали путевки на конец июля и август, остаётся только ждать. Пока турфирма отказывается возвращать им деньги за отменённые туры.

Сложно сказать, кто виноват в сложившейся ситуации. Жаль, что испорченный отдых исправить уже не получится.

Нижегородцы, которые пострадали от действий компании, могут обращаться на горячую линию Ростуризма по телефонам: 8(495) 607­71­17, 8(499) 678­12­03.

Анастасия КАЗАКОВА.


Популярное


УРОКИ ЭКОНОМИКИ

Разбираемся с Юлией МАКСИМОВОЙ, на что не должны скидываться родители в детсадах и школах


Сейчас читают


ВЫ В КУРСЕ ВООБЩЕ?

Российское правительство всерьёз обсуждает идею отказа от американского доллара. Прикидываем, к чему это приведёт...


ЛЕПОТА!

Светло, чисто, уютно. Как поменяется Нижний Новгород в ближайшее время


АРХИВ